10 мифов об онлайн-играх
Миф № 4
Имеют слабый сюжет
Должны признать: в этом мифе, безусловно, есть доля истины. В некоторых случаях. Тем не менее, игры непрестанно развиваются и становятся лучше и интереснее. Star Wars: TOR наглядно доказала, что игра может не уступать в сюжете захватывающему роману. Что уж говорить о World of Warcraft, которые каждое дополнение вплетают интереснейшую линию в историю своей вселенной! Neverwinter и вовсе дает простор для творчества. И главный козырь в нашем рукаве — The Elder Scrolls Online, который выйдет через год, игра с огромным миром, изучению которого можно посвятить долгие месяцы. Кроме того, \»Свитки\» еще никогда не разочаровывали нас сюжетом — нет оснований сомневаться в Беседке и в этот раз. И, конечно, нельзя не заметить, что сингл-игры тоже далеко не всегда могут похвастаться сильным интересным сюжетом.
Миф № 5
Оккупированы школьниками
Безусловно, российская аудитория онлайн-игр значительно моложе мировой. К тому же подростки — самая громкая, самая активная часть аудитории, и взрослых людей за их шумом может быть попросту неслышно. Тем не менее, игроков, миновавших школьный возраст, тоже достаточно: например, в Warface всего 22% аудитории младше 18 лет.
Миф № 6
Не приносят никакой пользы
Этому вопросу посвящено много статей. Уже давно доказано: онлайн-игры зачастую не мешают, а способствуют социализации, повышают навыки лидерства и организации, в конце концов, являются отличным способом выучить иностранный язык. Кроме того, неужели вы в самом деле думаете, что выпить пива в пятницу вечером так уж полезно? «Принято» — не значит «хорошо», дорогой товарищ!