На главную
Игры и жизнь > Пять самых печально известных разработчиков онлайн-игр

Пять самых печально известных разработчиков онлайн-игр

Пять самых печально известных разработчиков онлайн-игр

Гаут Годагер

Его самым известным творением стала игра Age of Conan, которая привлекала людей парой скриншотов, которые по графике и дизайнерскому стилю ни капли не уступали известным офлайн-блокбастерам, появившимся на свет в 2008 году. Пока шел процесс разработки игры — Гаут смело раздавал свои интервью налево и направо. В каждом из них он ярко расписывал все невероятные достоинства и характеристики будущей игры. Исходя из его слов, можно было сделать вывод, что нас ждет кардинальная революция в игровом жанре.

Теперь перейдем от слов к делу. Из его обещаний ожидалось, что каждому персонажу можно будет маршировать по боевой арене в составе специальных военных фракций, и это для игры, на самом деле, большое преимущество. Разработчики должны были создать многочисленные классы вида «престиж»: данные персонажи могли хорошенько помочь своему клану бонусами, но не имели право драться. Ими должны были стать лорды, мастера-ремесленники, командоры. Также по задумке планировалось, что в этой игре появится возможность бороться с преступниками. Так, каждый из игроков мог их при желании ловить и отправлять в тюрьму. Вроде бы не много обещаний, но мы перечислили далеко не все. И что в итоге?

В конечном релизе мы не смогли увидеть ничего из вышеперечисленного. Идеально создана была только начальная локация. Как только геймер её проходил, для него сразу же открывался ужаснейший мир виртуальных ошибок, недоделок, а также многочисленного скачущего пинга. Спрашивается, где вся красота и шикарный виртуальный мир? Куда делось время и потраченные деньги? Двадцатка баксов на имитацию меча, пять баксов на плакатик и по 15 баксов разрабам на пиво. Или Гаут настолько плох, как тимлид, что все более-менее вменяемые разработчики сбежали, успев допилить только вступительную часть? Хоть бы доспехи себе какие-нибудь соорудил, рубашечка с мечом не особо-то сочетается. Да и на Конана он совсем не похож. Хоть и хотел бы, по выражению лица видно.

После такого невероятного провала Гаут Годагер сразу же заявил во всеуслышание о том, что намерен пойти в добровольную отставку. Эта новость ни для кого не стала неожиданной, все к этому и шло.

В данном случае он заслуживает плюс в карму за то, что нашел в себе силы взять на себя всю ответственность за провальный проект под названием Age of Conan и не стал перекладывать вину на кого-либо из команды, а так же оправдываться перед обществом за свои «косяки».

После его ухода данный проект начал оживать и расцветать совершенно новыми красками. Сейчас эта игра имеет огромное количество поклонников, которые будут оставаться ей верны много лет. Если, конечно, во главе снова не встанет кто-то  , подобный Гауту Годагеру.

Читать продолжение статьи:
1234567
Раздва
16.08.2014 17:21:07
Интересно
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.