Пять самых печально известных разработчиков онлайн-игр

Брэд Макуэйд
Vanguard: Saga of Heroes
Долгое время данный разработчик работал в такой организации, как Everquest. Как снежный ком копилось его нежелание работать на чужого дядю, и в итоге он решительно оттуда свалил, впоследствии организовав свою личную компанию под названием Sigil Games. Этот «великий мыслитель» просто не мог находиться в строгих рамках компании Sony. Его мозговая деятельность ежедневно вырисовывала все больше и больше разнообразных виртуальных миров, в которые просто мечтают попасть все геймеры планеты. Именно там свобода их действий могла бы стать реально безграничной — считал Брэд.
Многие идеи, которые приходили ему на ум, коллеги по цеху встречали отрицательно. Самое мягкое прозвище, что они ему дали, звучало как «чокнутый». Но все прозвища мира в тот момент не смутили бы Брэда. К своей цели он шел небольшими, но, в общем, весьма уверенными шагами. И вот наконец-то, собрав себе команду, он начал разрабатывать игру своей мечты.
По его задумке, игра Vanguard: Saga of Heroes могла бы смело вытеснить с пьедестала такого мастодонта, как World of Warcraft. Но… сабжа можно было охарактеризовать такими противоположными понятиями, как отличный выдумщик и очень хреновый руководитель. Брэд стал появляться в офисе своей организации настолько редко, что чаще, наверное, там можно было встретить налогового инспектора,чем вдохновителя игры. В общем — забил на свой проект по полной. То ли запал пропал, то ли сомнения в своих силах подкосили Макуэйда, а может что ещё, но развивать своё детище он почему-то не перестал. Итог предсказуем. Время релиза наступило, а представлять то там — нечего…
В конце-концов совершенно другой издатель все-таки решился выпустить эту игру в свет. Но наверное, это была самая большая его ошибка. Так как это игра стала одной большой недоработкой, даже самые упорные игроки, отыграв там от силы месяц, старались найти себе более выгодную и менее лагающую альтернативу.