Пять самых печально известных разработчиков онлайн-игр

Джон Смидли
Star Wars: Galaxies и другие игры SOE
Имя Джон Смидли с уверенностью знает почти каждый геймер, ведь именно этот человек был президентом Sony Online Entertainment. Все самые крупные и особо важные события не проходили без участия со стороны Джона. И именно поэтому на него ложится вся вина в связи с возникновением множества спорных вопросов. Например, один из таких вопросов — это усовершенствование игр, одной из которых стала Star Wars: Galaxies.
Игра появилась в 2003 году, и сразу же проявила себе в хардкорном стиле. Пусть она и не отличалась большим количеством фанатов, зато они были максимально ей преданы. Конечно же, появление World of Warcraft сильно затмило ее восхождение на геймерский Олимп. Именно поэтому Смидли решил, что просто необходимо поменять курс игры, и значительным образом упростить ее, таким способом, решил он, можно будет увеличить поток игроков.
В ходе таких работ игру абсолютно видоизменили. Боевую систему было совершенно не узнать, а прокачка профессий стала настолько проста, что игроки были, мягко сказать, разочарованы. Но самым громким провалом игры стало введение нового класса игроков под названием «джедай». Обычно такого класса игрок мог добиться только тогда, когда почти безвылазно проводил несколько месяцев подряд в игре. Теперь добиться этого класса мог любой нуб, что о-о-чень не понравилось тем геймерам, которые потратили на получение такого звания много времени и сил.
Все те поклонники, которые первоначально были преданными этой игре, с гордо поднятой головой покинули её. Из всего изначального количества осталось от силы 10%, которые заходили в нее раз от разу. А новички, вопреки ожиданиям Джона, не испытывали прилива энтузиазма и не спешили проявлять себя с экономически выгодной стороны. Позже от Смидли поступило заявление, что больше таких невероятных ошибок он не допустит, что теперь вся их команда будет прислушиваться к мнению геймеров, а не решать игровые вопросы, исходя из собственных сображений. Но это все, видимо, было либо пустыми словами, либо же большим пиар ходом. Дальнейших ошибок это компания так и не смогла избежать. Сразу же после провала Star Wars: Galaxies последовало закрытие таких проектов, как Auto Assault и Matrix Online.