На главную
Истории успеха > Акелла - успех с 1993 года!

Акелла - успех с 1993 года!

Акелла - успех с 1993 года!

«Акелла» является одной из компаний, которые разрабатывают, выпускают и распространяют мультимедиа-продукты и компьютерные игры.
Рождение компании произошло в России в 1993 году.

Как уже, наверное, поняли почитатели творчества Редъярда Киплинга, компанию назвали в честь вожака волчьей стаи из «Книги джунглей» — одного из произведений этого писателя. Во времена расцвета, в компании работало более 250 человек. Они трудились в пяти студиях — разработки, издательском подразделении, отделе распространения и подразделении, которое отвечало за контроль качества и локализацию.

1997 год. «Акелла» — первая российская компания, которая вывела на рынок локальную версию игры Planet of Death. К 2000 году увидела свет игра под названием Корсары. Но, и на этом компания не останавливается. Впервые в России была издана отечественная компьютерная игра «Пираты Карибского моря». Она была издана, как на платформе Xbox, так и на ПК. Произошло это в 2002 году.

Уже к 2006 году, в Российской Федерации начали функционировать серверы, на которых была установлена русскоязычная версия MMORPG-игры EverQuest II (Sony Online Entertainment). Таким образом, первое глобальное русскоязычное игровое приложение стало пионером на рынке нашей страны. Однако, компания на этом не стала останавливаться, выпустив к 2007 году более, чем 600 новых игровых приложений.

Кроме того, в «Акелле» уделяли значительное внимание развивающим и образовательным приложениям, которые пользовались значительной популярностью в СНГ и Прибалтийских государствах. Благодаря своим возможностям в сфере локализации, компании удалось русифицировать многие популярные игровые приложения. Например, Armed Assault, Test Drive Unlimited, Prince of Persia (всю серию), Neverwinter Nights 2. А кроме того, EverQuest 2, Painkiller, Sacred, Fahrenheit, Armed Assault, Darkness Within и многие другие.

Таким образом, на начало 2009 года компания владела правами на более, чем 1000 игровых и мультимедийных приложений. При этом, компания продолжала работу над новыми проектами, среди которых было и приложение Postal III. Кроме того, продолжалась работа над русификацией таких популярных игровых приложений, как Sacred

2, Left 4 Dead, Galactic Command, Blazing Angels, Assassin’s Creed, и других игр, которые российский рынок ждал достаточно давно.

Компания, в данный момент, собственными силами и благодаря сотрудничеству с партнерами, работает над более, чем 60 новыми проектами. Сотрудники внутренних студий компании уже подготовили и запустили несколько популярных приложений для PlayStation 2 и Xbox. Сейчас они работают над приложениями для Xbox 360 и PlayStation 3. Что касается, партнерских студий, которых у компании более 25, то они занимаются самыми разнообразными проектами. В том числе и мультипликационными продуктами для детей.

18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.