На главную
Самые интересные онлайн игры из ТОП MMORPG:
Интересные факты > Истории успеха

Первая компьютерная игра  [23.04.2013]

Первая компьютерная игра

Самая первая в мире компьютерная игра, которая обрела огромную популярность по меркам «того» времени, — это, безусловно, Spacewar, Космические войны.

4486 прочтений

3 начинания, в успех которых никто не верил  [10.10.2012]

3 начинания, в успех которых никто не верил

Порой игровая индустрия предлагает настолько оригинальные и неожиданные идеи, что с первого взгляда они кажутся обреченными на провал. Однако проходит время и выясняется, что подобные решения имеют головокружительный успех!

5657 прочтений

Как заработать миллион, не стремясь к высокому качеству?  [08.10.2012]

Как заработать миллион, не стремясь к высокому качеству?

Большинство компаний, выпускающих компьютерные игры, стремятся делать качественные проекты, в которые люди будут играть годами. Но некоторые разработчики пошли по иному пути: выпустив 1 хит,они выпускают бесконечное число дополнений и зарабатывают на этом огромные деньги.

2823 прочтения

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней  [08.09.2012]

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Человек впервые знакомится с ролевыми играми еще в раннем детстве, представляя себя в роли продавца или водителя автомобиля. Позднее он начинает входить в роль отца, выдающегося спортсмена или государственного служащего. Все люди так или иначе во что-нибудь   играют, и поэтому появление в огромной массе компьютерных игрушек ролевых игр возымело небывалый мировой успех. Об эволюции ролевых игр с самого и появления до настоящих дней — следующий материал

12082 прочтения

World of Tanks: мировой хит из Белоруссии  [05.09.2012]

World of Tanks: мировой хит из Белоруссии

В 2011 году количество игроков World of Tanks превысило 20 миллионов, а игра получила распространение по всему миру: России, Европе, странах СНГ, США, Китае. Подробнее о единственной онлайн-игре, созданной на постсоветском пространстве, которая добилась мировой популярности, читайте в нашем материале

3379 прочтений

i-Jet Media: история успеха на играх для социальных сетей  [22.08.2012]

i-Jet Media: история успеха на играх для социальных сетей

В 2005 году они решили основать компанию, которая будет стоить 1 миллиард долларов. Сегодня создатели популярных социальных игр «Счастливый фермер», Mafia New и десятков других очень близки к этой амбициозной цели. История успеха первой и крупнейшей российской компании-распространителя онлайн-игр в нашем материале:

3607 прочтений

Blizzard: история великой компании  [22.08.2012]

Blizzard: история великой компании

Одним из самых успешных и известных представителей индустрии компьютерных игр на сегодняшний день является Blizzard Entertainment. Подробности двадцатилетней истории культовой компании читайте в следующем материале

3714 прочтений
Страницы:
1  2  3
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.