Процесс создания трассы и города в гоночных играх
На этот раз мы в подробностях расскажем вам о том, почему реальные города имеют значимые отличия от виртуальных. Какие гоночные трассы применять в своих играх становится для разработчиков дороже всего. А также, какова польза дорожных знаков.
Совсем недавно мы рассказывали вам о том, каким образом можно включить в игру реальный автомобиль, что для этого нужно сделать, в какую сумму денег это обойдется разработчикам. Теперь же мы переключаем свое внимание на трассы.
Безусловно, если смотреть на первый взгляд, то можно с уверенностью заявить о том, что с трассами никаких проблем возникнуть не может (как, к примеру, с автомобилями). Все излюбленные игровые трассы переходят из игры в игру. А значит, процесс покупки лицензии на них уже давно известен совершенно всем.
Средняя цена лицензии на трассу колеблется в довольно широких границах: от 30000$ до 100000$ в год. И это мы сейчас произносим ценники НЕ всемирно известных гоночных трасс. Там стоимость возрастает в несколько раз. Имеется даже такой опыт работы с владельцами трасс, что если вы решитесь заключить договор на более длительный срок, то вам это обойдется более выгодно по цене. Но все вышеизложенные цены, это всего лишь стоимость лицензии, а помимо нее разработчиком понадобится оплачивать еще очень многое. Ведь чтобы с точностью воссоздать всю трассу, необходимо привлечь к этому процессу большое количество людей, машин и фототехники. А значит, этих людей придется определенный срок кормить, размещать в гостинице, а в дальнейшем еще и зарплатой обеспечить. Так что планка ценника опять подскочила вверх.