Вся жизнь - игра! Или как компьютерные игры помогают в реальной жизни?
Civilization.Изучая феномен обучаемости посредством компьютерных игр Алекс Бернс из австралийского Foresight Institute обратил внимание на знаменитую историческую стратегию-симулятор — Civilization III, признанную в своем жанре лучшей в 2001 г. В ней объективно отображались исторические события и научные достижения человеческой цивилизации начиная от 4000 года до н.э. и до наших дней. В этой игре удачно сочетались развлекательная и образовательная функции. Во время игры школьники создавали новые города, заселяли их жителями, развивали торговлю, науку и культуру, вели войны с соседними государствами. Дети наглядно видели последствия, к которым приводили принятые правителями те или иные решения. Предлагаем скачать http://world-stronghold.ru/vse-chasti-stronghold/stronghold2.html — это современный аналог игры Cavilization III со строительством замка, рыцарскими турнирами, пирами, осадами крепостей!
Видеосимуляторы-тренажеры. Компьютерные игры используются также для обучения в высших учебных заведениях. Например, известный градостроительный симулятор SimCity используется для обучения студентов на экономических факультетах в различных университетах США. А бизнес-игра Capitalism2 применяется для обучения на разных курсах МВА и в бизнес-школах во всем мире.
Большое значение имеют игровые видеосимуляторы для обучения представителей различных профессий – летчиков, танкистов, астронавтов, аэродромных диспетчеров, бойцов спецназа и т.п. Например, Министерство обороны США еще в 1978 г. обратилось к разработчику игр Atari с просьбой изготовить версию шутера-RTS Battlezone, чтобы применять ее как тренажер при подготовке водителей танков.