Топ браузерных онлайн игр
Топ клиентских онлайн игр
|
Истории успеха > Diablo - революция, которую невозможно повторить Diablo - революция, которую невозможно повторитьМесто её рождения – компания Condor. Основатели компании – братья Макс и Эрик Шэфер и Дейв Бревик. Первым счастливым событием для молодой компании стало подписание контракта с SunSoft, после чего Condor приступила к работе над Justice League Task Force для приставки Justice League Task Force. Это был некий клон Street Fighter II с некоторыми персонажами из «Лиги справедливости» Street Fighter II. Работа была в разгаре, когда Макс, Эрик и Дейв встретились с представителями Blizzard Entertainment – компании, которая в то время только что выпустила WarCraft и планировала начать разработку игр для ПК. Так родился новый проект.
Дэйв Бревик, главный программист Condor, начал разрабатывал идею Diablо в 1985 году, ещё будучи в старшей школе. На концепцию игры сильно повлияли игры Moria и Angband, которые были созданы для Unix-машин. Но по-настоящему всё началось с X-COM: UFO Defense. Однажды Эрик осознал, что такие вещи, как угол обзора, размер персонажей и «случайные» карты отлично сочетаются с жанром подземелья. Вскоре Condor и Blizzard заключили новый контракт. Хотя сама идея игры — оставалась постоянной, это вовсе не означало, что создание Diablо было быстрым и лёгким процессом. Сначала создатели игры хотели поставить движение монстра в зависимость от движения игрока, т.е, если начинал движение игрок, то, вслед за ним, начинал двигаться и монстр. Но Blizzard внесла предложение о том, чтобы игра была переписана в режиме реального боя. Через неделю непрерывной работы Бревик достиг желаемого результата. ТОП MMORPG >
Клиентские MMORPG
|
Самые интересные онлайн игры из ТОП MMORPG: