Топ браузерных онлайн игр
Топ клиентских онлайн игр
|
Истории успеха > Diablo - революция, которую невозможно повторить Diablo - революция, которую невозможно повторитьПо словам Макса Шэфера, Battle.net. вписалась в игровой процесс весьма хаотично. Но именно от неё зависела будущая популярность Diablo. Вскоре им представилась возможность попасть на демо-диск Windows, и на следующий день создатели игры проснулись уже известными. Что было дальше? Огромный спрос, огромные продажи, такой желанный сиквел. Как у всякого качественного товара, появились многочисленные копии и клоны.
Создатели Diablo ещё некоторое время работали вместе, выпустив Diablo 2. Затем Макс и Эрик Шэферы и Дейв Бревик основали собственную компанию Flagship Studio и начали разработку нового проекта: Hellgate: London. В новой игре события также разворачивались в подземелье, имелись режимы от первого и третьего лица, а генерирование уровней происходило случайным образом. Новой игре не суждено было повторить триумф Diablo. Причиной стали непродуманная платёжная система и неудачный релиз. Стали возникать проблемы с дизайном, выводом игры в Сеть. В конце концов проект провалился. Бревик считает, что, возможно, они попытались взять на себя слишком тяжёлую ношу, работая самостоятельно, без надёжного тыла, каким была Blizzard. ТОП MMORPG >
Клиентские MMORPG
|
Самые интересные онлайн игры из ТОП MMORPG: