На главную
Истории успеха > Diablo - революция, которую невозможно повторить

Diablo - революция, которую невозможно повторить

Diablo - революция, которую невозможно повторить

Контуры игры постепенно вырисовывались, но и количество проблем росло. Одной такой проблемой стала рандомизация. Подобно X-COM, Diablo прибегла к рандомизированному контенту, то есть к частичной передаче полномочий по оформлению подземелья центральному процессору. У разработчиков не было инструментов для её осуществления. Им приходилось подолгу проигрывать и настраивать каждый сюжет.

И всё же степень готовности Diablo была ещё очень низкой. Членам команды приходилось часто подменять друг друга. Над системой управления персонажем пришлось потрудиться всем вместе. Задача была – свести борьбу и поиск трофеев к нескольким щелчкам мыши, что позволяло играть в эту игру практически любому желающему.

Создатели игры сконцентрировали всё своё внимание на гринде, т.е. непрерывном уничтожении одних и тех же монстров.

Ещё одно нововведение – в Diablo нет развитой системы наказаний, каждое движение приносит игроку удовольствие.

Читать продолжение статьи:
12345
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.