Топ браузерных онлайн игр
Топ клиентских онлайн игр
|
Истории успеха > Diablo - революция, которую невозможно повторить Diablo - революция, которую невозможно повторитьКонтуры игры постепенно вырисовывались, но и количество проблем росло. Одной такой проблемой стала рандомизация. Подобно X-COM, Diablo прибегла к рандомизированно И всё же степень готовности Diablo была ещё очень низкой. Членам команды приходилось часто подменять друг друга. Над системой управления персонажем пришлось потрудиться всем вместе. Задача была – свести борьбу и поиск трофеев к нескольким щелчкам мыши, что позволяло играть в эту игру практически любому желающему.
Создатели игры сконцентрировали всё своё внимание на гринде, т.е. непрерывном уничтожении одних и тех же монстров. Ещё одно нововведение – в Diablo нет развитой системы наказаний, каждое движение приносит игроку удовольствие. ТОП MMORPG >
Клиентские MMORPG
|
Самые интересные онлайн игры из ТОП MMORPG: