На главную
Новые материалы > Процесс создания трассы и города в гоночных играх

Процесс создания трассы и города в гоночных играх

Процесс создания трассы и города в гоночных играх

Также в помощь разработчиком служат чертежи, на которых и изображены трассы. Вместо чертежей можно с легкостью применять фото и виде материалы, но они должны быть очень высокого качества. Такое распознание трассы будет происходить намного быстрее, чем при лазерном сканировании. Но фотографировать, либо составлять чертежи придется в очень большом количестве. Каждый бордюр, отбойник, да даже газон должен иметься на фотографиях.

К примеру, чтобы перенести трассу из реальности в игру даже самым крупным и продвинутым компаниям потребуется как минимум год. И это еще будет считаться очень быстро.

Руководство автодромом на платно основе с удовольствием предоставит разработчикам географические данные, и даже доступ на трассу. Обычно для трасс высокого уровня каждая минутка дорога, разработчиков впихивают в интервал между гонками. И если они не успеют именно к этому времени, то им придется снова вносить оплату и подбирать другое время. Вообще если сравнивать руководителей трасс с производителями автомобилей, то первые намного легче идут на контакт, а значит, договор заключится намного скорее. Для разработчиков наступают проблемы только тогда, когда у необходимой им трассы нет конкретного закрепленного владельца, а она, к примеру, принадлежит муниципалитету. Там не известно к кому обратиться за лицензией.

Если поднимать вопрос о воплощение в виртуальном мире города, то, наверняка, вы задумываетесь о том, что уж здесь-то точно все намного проще. А нет, вы ошибаетесь очень сильно. Обратите внимание как много вокруг вас различных магазинов с вывесками, архитектурных сооружений, памятников и т.д. И на каждое надо иметь лицензию, чтобы после появления игры не был направлен иск в суд на разработчиков. Вообще для любого города, в особенности очень крупного этот процесс будет очень сложен. Именно поэтому в игре World of Speed Лондон вроде и приближен к реальности, но вывески магазинов, совершенно не похожи. Если бы разработчики решились бы на реализацию в игре реального Лондона, то на составление договоров, на получение лицензии у них ушло бы до 5 лет. И это в случае, если бы работала целая команда профессионалов этого дела.

Читать продолжение статьи:
12345
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.