На главную
Новые материалы > Процесс создания трассы и города в гоночных играх

Процесс создания трассы и города в гоночных играх

Процесс создания трассы и города в гоночных играх

Даже если разработчики решаться сделать в игре вымышленный город или трассу, то изначально им просто необходимо будет отчего-то оттолкнуться. Именно поэтому часто за основу они берут реальный город, но все же его хорошенько видоизменяют. Не забывайте, что ни один город не будет смотреться без мусорных баков, почтовых ящиков, разделителей и всего много того, что есть вокруг нас.

Если опять вернутся к игре World of Speed, то лично мы скоро сможем оценить то, как точно разработчики отсняли московские трассы. Для этого группа специалистов дважды направлялась в командировку в Москву и занималась съемкой улиц. Уже в этом году вы сможете с легкостью оценить их результат, ведь появится новая версия игры.

Читать продолжение статьи:
12345
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.