На главную
Истории успеха > Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Как известно, самыми первыми представителями таких массовых увлечений, как МПМ-игры, по праву считаются древние игрушки эпохи 1970-х годов. На заре своего начала эволюции такие «индивидуумы», как электронно-вычислительные машины и соответствующие им компьютерные технологии, наряду с простыми «одноклеточными организмами» примитивными головоломками-»бродилками», только начинали покорять этот мир. Поэтому сама идея возможности развития и совершенствования главного героя той или иной компьютерной игры среди «разношерстных» пользовательских масс возымела ошеломляющий успех. Самая первая в мире ролевая игра (RPG) стала всемирно известной под названием «D&D» — «Dungeons and Dragons» ( «Земли и Драконы»), увидевшая свет в далеком 1974 году. С тех самых пор ролевые компьютерные игры претерпели огромное множество трансформаций, «мутаций» и всяческих видоизменений, и дошли до нас в том самом виде, в котором мы уже привыкли видеть их теперь.

Обложка Dungeons and Dragons, 1974
Однако революционным толчком в развитии МПМ-игр стал роковой 1990 год, положивший начало совершенно новому этапу эволюции игровой компьютерной индустрии. В этом году мир впервые увидел совершенно новые возможности компьютерных игр, которые, в свою очередь, перешли на новую стадию эволюции и стали подразделяться на различные виды, обусловленные такими основными игровыми характеристиками, как принцип взаимодействия с игрой, жанр игры, графическое представление и так далее. На основе этих характеристик игры стали подразделяться на браузерные, казуальные, BBS-стратегии, а также на всевозможные «бродилки» или «лабиринты».


Браузерные игры – игры, которые не требуют дополнительной установки на компьютере, работая непосредственно в Интернет-браузере. Они, в свою очередь, по количеству игроков и принципу их взаимодействия стали подразделяться на однопользовательские, многопользовательские и массово-многопользовательские. Однопользовательские браузерные игры свою наибольшую популярность обрели под видом «флэш»-игр, использующих «Flash»-технологии, которые только-только начали набирать обороты в начале 90-х. До их появления основными однопользовательскими играми были игры на основе технологии «Java», одна из которых стала наиболее популярной под названием «Ultima». Другая же браузерная МПМ-игра под названием «Might & Magic», появившаяся вскоре после выхода «Ultima», уже имела многопользовательский интерфейс вкупе с новой технологией «Flash», стремительно развивавшейся в коловороте множества других таких же компьютерных игрушек, которые к концу 1990 года стали появляться, как грибы после дождя. Многопользовательские браузерные игры на заре своего развития в основном имитировали настольные игры, такие как, например, шахматы, карты, домино или «морской бой», где могли играть уже два игрока (друг против друга), а также некоторые «бродилки» по лабиринтам в поисках сокровищ, в которых можно было играть целой дружной командой из нескольких игроков. На основе появления третьего выпуска игры «D&D» в виде новой ролевой стратегии «Pool of Radiance» вышла в свет целая серия подобных игрушек, главной особенностью которых стало то, что теперь главные персонажи активно боролись со злом и при этом постоянно совершенствовали свои навыки и умения, а также заботились о попутном прогрессе в развитии своих воинов.

Читать продолжение статьи:
12345678
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.