На главную
Истории успеха > Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

В 1991-м году в мир выходит многопользовательская браузерная игра под названием «Diku-MUD», которая привела к тому, что среди огромного количества компьютерных игр того времени стали появляться игры, основанные на технологии «Hack & Slash» и скомпилипрованные при помощи ее исходного кода. Также вслед за этим появились некоторые основанные на этом же коде новые игровые базы: «CircleMUD», «ROM», «Merc», «NiMUD», «Anatolia», «SMAUG» и так далее – все они и по сей день считаются основой для разработки игр класса МПМ во всём мире.


Что же касается России, то самой первой частично русифицированной МПМ-игрой, принадлежащей к русскоязычной категории, считается «Rings of Aladon», впервые запущенной в конце марта 1997 года, а его предшественником был американский прототип «Аладона», выпущенного десятью годами ранее. А первым полностью переведённым на русский язык RMUD-ом стал виртуальный браузерный мир, основанный также в 1997-м году и на текущий момент успешно развивающийся в двух своих отдельных видах – это «Серый Камень Гаргата» и «Мир Трех Лун», базирующиеся на виртуальной вселенной «Dragonlance». После чего вскоре появляется знаменитый «Мир Мерлина», а весной 1998 года открывается еще один не менее увлекательный виртуальный мир под названием «Адамант», который к 2001-му году успел разделиться на два отдельных интернет-проекта: «Адамант: Мир Колец» и «Адамант Адан: Хроники Средиземья». В это же самое время в свет выходит «Shades of Gray», а год спустя, в 1999-м появляется первый в русскоязычном секторе Интернета MUD, разработанный в совершенно новом для себя стиле «киберпанк» под названием «Dangerous Fantasy». В последствии, 27 апреля 2002 года он успешно перерастает в новый проект «Опасная Фантазия», полностью адаптированный для русско- и англоязычных пользователей. Затем появляется «Dangerous Fantasy 2», который так же известен как «DF2», а вместе с ним и мир «Арда», разработчики которого взяли за основу написания сюжетной линии произведения Толкиена.
В 2000-м году на свет русскоязычного Интернета появляется революционно новый, весьма оригинальный MUD под названием «Былины», который в корне отличался от большинства остальных существующих миров западного «фэнтези» тем, что в его основе впервые были заложены русские народные сказки и предания, подробно описанные на сайте «Mudhistory». А уже к 2001-му году от «Мира Мерлина» отделился другой MUD под названием «Берег Семи Воплощений».
Как известно, Интернет в России развивался с огромным отставанием относительно западных стран, что, кстати говоря, наблюдается и по сей день. И поэтому пик массовой популярности МПМ-игр на территории России пришелся лишь на конец 1990-х – начало 2000-х годов. Причем, одновременное количество геймеров, находящихся в режиме реального времени и принимающих участие в той или иной МПМ-игре, как правило, ограничивалось двумя-тремя сотнями игроков. Для сравнения — в западных странах в этот же период времени принимали одновременное участие до тысячи человек и более. Вокруг так называемых «MUD-ов» постепенно стала сформировываться отдельная субкультура со своей сферой общения, которая в какой-то степени пересекалась с уже существовавшей на тот период субкультурой многих RPG-игр. Но, в отличие от последних, игры класса МПМ это, прежде всего, сетевые игры, и поэтому возникшая вокруг них такая своеобразная субкультура была основана, в основном, на сети Интернет. Сюда же, кстати говоря, можно смело отнести многие сайты различных игровых кланов, орденов, гильдий и прочих игровых сообществ (персонажей), которые уже к концу 90-х постепенно переросли в отдельную большую «онлайн-тусовку». Помимо прочего, среди русских геймеров в это же время начинают организовываться первые так называемые «встречи MUD-деров» или на игровом жаргоне – «мадовки», главной целью которых были совместные сборы и общение игроков друг с другом. Зачастую, такие встречи проходили не без употребления алкогольных напитков и заканчивались бурными знакомствами под хмельное веселье. Для геймеров, которые принципиально играют именно в МПМ-игры, такие тусовки, естественно, не ограничиваются одним лишь праздным общением, и во многом напоминают больше сплоченный и дружный коллектив, у которого во главе стоят какие-то определенные цели и принципы.

Это, в свою очередь, приводит уже к более тесным отношениям между людьми, особенно, если речь идет о взаимоотношениях противоположных полов – не редки случаи, когда в результате таких вот отношений, начавшихся еще с виртуальных (во время игры) и постепенно переросших в реальные, познакомившиеся таким образом молодые люди (парни и девушки), начинали по-настоящему встречаться друг с другом и вскоре благополучно выходили замуж или женились. Ну, а в Европе и Америке все происходило еще куда более быстрее и интереснее…

Читать продолжение статьи:
12345678
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.