На главную
Истории успеха > Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней


Настоящим «Золотым Веком» в развитии BBS-стратегий стал переломный период, когда, вдохновлённый ошеломительным успехом своего родного брата Амира, Мекул Пател начинает свою грандиозную разработку новой серии игр и сперва выпускает в свет такую замечательную игрушку, как «Alpha Colony IV» (клон предыдущей «S. R. E.»), а затем одна за другой выходят такие его стратегии, как «Barren Realms Elite», «The Arcadian Legends» и немало нашумевшая «Falcon’s Eye». Все они в итоге получили свое общее официальное название «SR-Games». В середине 90-х Интернетом постепенно вытесняются многие BBS-стратегии, сначала автономные, а затем и сетевые. Это послужило началом заката эры BBS-игрушек, интерес к которым стал неуклонно падать. В 1996 году братья Пател, объединившись, предпринимают отчаянную попытку удержать рейтинг популярности своего «детища», основав компанию «Solaria Games», и приступают к новой разработке игр, ориентированных для Интернета. Однако, так и не достигнув необходимого результата, спустя два года, в 1998 году они продают все права на свою коллекцию стратегий класса BBS конкурирующей компании «John Dailey Software», и с этого момента эволюция BBS-стратегий официально считается завершенной.


Вторая разновидность браузерных игр относится к одной из самых распространенных среди офисных работников многих крупных организаций, а также огромного числа людей, кто застал развитие компьютерных игрушек с самого начала 90-х. Это казуальные игры – другой отдельный вид компьютерных игр, предназначенных для кратковременного участия без каких-то специальных навыков, присущих многим заядлым геймерам. Термин «казуальные» появился благодаря разделу математики о числовых рядах, элементами в которых выступают так называемые случайные числа, где слово «случайные» на латинском звучит как «casualis» ( «казуалис»). Таким образом казуальными стали считаться именно те игры, в которые люди играли от случая к случаю, так сказать, между делом – попросту, для того, чтобы «убить» время в перерывах между напряженной офисной работой или во время долгого ожидания телефонного звонка и так далее. Данный жанр игрушек отличался предельно простыми правилами (в силу своего «офисного» назначения), не требующими от игрока каких-то виртуозных игровых навыков или особенного владения компьютером. Многие из таких «офисных» игр (в последствии, именно так их и стали называть) обладали достаточно яркой и броской графикой с необходимым предельным минимумом текста. И, хотя сейчас такие игры по своему жанру не имеют каких-либо четких границ между собой, все же нельзя не упомянуть о наиболее выдающихся и характерно отличающихся друг от друга офисных игрушек.
Наверное, самой популярной среди них является знаменитая карточная игра — пасьянс «Косынка», которая была «любезно» предоставлена компанией «Microsoft» бесплатно в составе стандартного набора программного обеспечения для операционных систем «Windows». Она по праву признана первой и самой успешной казуальной игрой в мире, в которую, начиная с момента ее выхода в широкие массы, уже успело поиграть более 400 миллионов пользователей. В ответ в 1989 году другая всемирно известная компания «Nintendo» явила миру еще один «шедевр», мгновенно ставший бестселлером среди офисных игрушек – это всем хорошо известный «Тетрис», который на начальном этапе своего бурного продвижения по «эволюционной лестнице» к пьедесталу почета базировался на игровых приставках «Game Boy» — принципиально новых игровых консолях, которые благодаря тетрису мгновенно распространились по всему миру. Примечательным также является и тот факт, что первыми среди всех существующих компьютерных игр, которые рано или поздно вышли в сеть Интернет в качестве «онлайновых», стали именно казуальные игры, которые дебютировали в режиме «онлайн» в 1996 году на таких известных сайтах, как «Gamesville» и «Uproar». Данные сайты предлагали своим пользователям принять участие в мультиплеерных (многопользовательских) HTML-играх таких известных на то время игровых жанров, как «пазл», «бинго» и «карты». А затем в свет уже стали выходить одна за другой игры таких широко известных направлений и жанров, как: «Matching puzzles / Match-3» ( «Три-в-рядки»), «Lines» ( «Линии»), «Slide-, Drop-, Balls-, Chain-, Pipe-, Collapse-паззлы», «Classic board games» (настольные классические игры типа шахмат, шашек, домино, нардов и многих других), логические игры типа «Mahjong» ( «Маджонг»), «Socobans», «Construction» и «Maze» ( «Лабиринт») – последние относятся к отдельному подвиду, который так и называется: «Лабиринты» ( «бродилки»).


«Лабиринт» — многопользовательская игра, где участвует несколько игроков, один из которых – ведущий, а остальные являются главными действующими персонажами, задача которых заключается в том, чтобы при помощи специальных команд, адресованных ведущему игры, успешно пройти весь лабиринт, который ведущий должен «построить». Суть игры в том, что сами игроки не имеют изначального представления о лабиринте, в котором «бродят», и, чтобы найти единственный выход из него, они должны передавать команды своему ведущему – создателю лабиринта. Тот, в свою очередь, производит ответное действие, и по его реакции игроки, таким образом, определяют верное направление движения.

Читать продолжение статьи:
12345678
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.