Настоящим «Золотым Веком» в развитии BBS-стратегий стал переломный период, когда, вдохновлённый ошеломительным успехом своего родного брата Амира, Мекул Пател начинает свою грандиозную разработку новой серии игр и сперва выпускает в свет такую замечательную игрушку, как «Alpha Colony IV» (клон предыдущей «S. R. E.»), а затем одна за другой выходят такие его стратегии, как «Barren Realms Elite», «The Arcadian Legends» и немало нашумевшая «Falcon’s Eye». Все они в итоге получили свое общее официальное название «SR-Games». В середине 90-х Интернетом постепенно вытесняются многие BBS-стратегии, сначала автономные, а затем и сетевые. Это послужило началом заката эры BBS-игрушек, интерес к которым стал неуклонно падать. В 1996 году братья Пател, объединившись, предпринимают отчаянную попытку удержать рейтинг популярности своего «детища», основав компанию «Solaria Games», и приступают к новой разработке игр, ориентированных для Интернета. Однако, так и не достигнув необходимого результата, спустя два года, в 1998 году они продают все права на свою коллекцию стратегий класса BBS конкурирующей компании «John Dailey Software», и с этого момента эволюция BBS-стратегий официально считается завершенной.
Вторая разновидность браузерных игр относится к одной из самых распространенных среди офисных работников многих крупных организаций, а также огромного числа людей, кто застал развитие компьютерных игрушек с самого начала 90-х. Это казуальные игры – другой отдельный вид компьютерных игр, предназначенных для кратковременного участия без каких-то специальных навыков, присущих многим заядлым геймерам. Термин «казуальные» появился благодаря разделу математики о числовых рядах, элементами в которых выступают так называемые случайные числа, где слово «случайные» на латинском звучит как «casualis» ( «казуалис»). Таким образом казуальными стали считаться именно те игры, в которые люди играли от случая к случаю, так сказать, между делом – попросту, для того, чтобы «убить» время в перерывах между напряженной офисной работой или во время долгого ожидания телефонного звонка и так далее. Данный жанр игрушек отличался предельно простыми правилами (в силу своего «офисного» назначения), не требующими от игрока каких-то виртуозных игровых навыков или особенного владения компьютером. Многие из таких «офисных» игр (в последствии, именно так их и стали называть) обладали достаточно яркой и броской графикой с необходимым предельным минимумом текста. И, хотя сейчас такие игры по своему жанру не имеют каких-либо четких границ между собой, все же нельзя не упомянуть о наиболее выдающихся и характерно отличающихся друг от друга офисных игрушек.
Наверное, самой популярной среди них является знаменитая карточная игра — пасьянс «Косынка», которая была «любезно» предоставлена компанией «Microsoft» бесплатно в составе стандартного набора программного обеспечения для операционных систем «Windows». Она по праву признана первой и самой успешной казуальной игрой в мире, в которую, начиная с момента ее выхода в широкие массы, уже успело поиграть более 400 миллионов пользователей. В ответ в 1989 году другая всемирно известная компания «Nintendo» явила миру еще один «шедевр», мгновенно ставший бестселлером среди офисных игрушек – это всем хорошо известный «Тетрис», который на начальном этапе своего бурного продвижения по «эволюционной лестнице» к пьедесталу почета базировался на игровых приставках «Game Boy» — принципиально новых игровых консолях, которые благодаря тетрису мгновенно распространились по всему миру. Примечательным также является и тот факт, что первыми среди всех существующих компьютерных игр, которые рано или поздно вышли в сеть Интернет в качестве «онлайновых», стали именно казуальные игры, которые дебютировали в режиме «онлайн» в 1996 году на таких известных сайтах, как «Gamesville» и «Uproar». Данные сайты предлагали своим пользователям принять участие в мультиплеерных (многопользовательских) HTML-играх таких известных на то время игровых жанров, как «пазл», «бинго» и «карты». А затем в свет уже стали выходить одна за другой игры таких широко известных направлений и жанров, как: «Matching puzzles / Match-3» ( «Три-в-рядки»), «Lines» ( «Линии»), «Slide-, Drop-, Balls-, Chain-, Pipe-, Collapse-паззлы», «Classic board games» (настольные классические игры типа шахмат, шашек, домино, нардов и многих других), логические игры типа «Mahjong» ( «Маджонг»), «Socobans», «Construction» и «Maze» ( «Лабиринт») – последние относятся к отдельному подвиду, который так и называется: «Лабиринты» ( «бродилки»).
«Лабиринт» — многопользовательская игра, где участвует несколько игроков, один из которых – ведущий, а остальные являются главными действующими персонажами, задача которых заключается в том, чтобы при помощи специальных команд, адресованных ведущему игры, успешно пройти весь лабиринт, который ведущий должен «построить». Суть игры в том, что сами игроки не имеют изначального представления о лабиринте, в котором «бродят», и, чтобы найти единственный выход из него, они должны передавать команды своему ведущему – создателю лабиринта. Тот, в свою очередь, производит ответное действие, и по его реакции игроки, таким образом, определяют верное направление движения.