На главную
Самые интересные онлайн игры из ТОП MMORPG:
Истории успеха > Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших дней

Ко всему прочему, из числа казуальных игр свет увидели и всевозможные аркады (арканоиды), «змейки», «шарикокаталки», а также известные многим пользователям «Xonix» ( «Захват земли») и «Pinball», последний представлял собой самый первый в мире «настольный» бильярд. Позднее мир казуальных браузерных игрушек пополнился шутерами типа «Space shooter» ( «Скролл-шутер») или «Virtual Shooting» ( «Виртуальный тир»), а также классическими квестами с поисками объектов, стратегиями и одними из первых экономических браузерных игр, которые назывались «Time management» — бизнес-стратегии с использованием реальных денежных средств игроков в качестве внутриигровой валюты.


Итак, браузерные многопользовательские онлайн-игры стали своего рода некоей ареной, на которой развернулись колоссальные битвы, сулящие великие свершения, разжигающие огонь вечного спора и выяснения отношений для огромного количества геймеров во всем мире. Однако характерным отличием их от окружающей нас реальности является то, что в виртуальном мире напрочь отсутствуют всякие правила относительно реальной политической дипломатии и норм международных отношений, а для завоевания власти и осуществления политического контроля приветствуются абсолютно любые способы и средства. И надо отметить, что для возглавления соответствующей «политической партии» в той или иной браузерной стратегии игроку надлежит максимально выложиться «по полной» и принять все от себя зависящее, чтобы стать «королем» или «императором», так как для этого здесь, в первую очередь, важно завоевать не земли, а доверие своих соратников – других геймеров, находящихся вместе с ним в одной такой «группировке». Эти группы пользователей стали называться «кланами», и авторитет соответствующего персонажа в таком клане стал напрямую зависеть от его ратных подвигов и, так сказать, «добрых дел».


Под этими подвигами, обычно, подразумевались положительные действия персонажа в отношении других представителей своего или соседнего клана, которые сводились к различной помощи другим геймерам в прохождении каких-то определенных миссий или даже отдельных участков территорий на игровом поле (карте), а в некоторых экономических браузерных стратегиях также могли заключаться в финансовой поддержке и, соответственно, «спасении от неминуемой гибели». Спустя некоторое время, многие кланы объединились в целые сообщества – огромные союзы или альянсы – с одной единственной целью: выстоять в сплоченном коллективе перед грозным и могущественным натиском конкурентов-противников, отстоять массовое нападение на свои территории вражеских недругов или же, напротив, выступить с огромной армией против кучки разрозненных княжеств, подчинив их своей власти. Но ни в коем случае никогда нельзя забывать о том, что каким бы ни был правитель государства или предводитель клана, его всегда могут «подвинуть» или, попросту говоря, свергнуть свои же приближенные к царскому трону помощники или союзники – представители смежных кланов, организовав против незадачливого короля восстание и сговорившись против него с другими игроками. Поэтому, основной целью таких игр стало не только завоевание главного «трона» и получение соответствующего статуса, но и способность максимально долго его удерживать.

Читать продолжение статьи:
12345678
18+
© 2011-2024, Россия. Все права защищены. Новые материалы. Новости наших партнеров 
Приоритетно, сайт распространяет информацию на территории Российской Федерации. ТОП ММОРПГ составлен на основе голосов игроков из РФ. Допускается копирование материалов сайта, при условии указания прямой, активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами, указывающей на скопированный материал.

Вопросы рекламы, наполнения и авторских прав: https://vk.com/madthebest
Приглашаем подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

Обязательное пользовательское соглашение:
Все материалы сайта предназначены только для лиц, старше 18 лет. Материалы сайта могут содержать элементы жестокости, крови, насилия. Материалы сайта не отражают мнение или позицию администрации сайта. Пребывая на сайте theonlinegames.ru - Вы принимаете размещенный контент "как есть" и отказываетесь от любых этических, моральных, духовных претензий, в противном случае необходимо немедленно закрыть сайт. Ответственность за чрезмерное потребление контента сайта и за последующее поведение лежит на посетителе сайта. Администрация сайта не несет ответственности за психологическое и эмоциональное состояние посетителей. Длительность пребывания на сайте и объем потребляемого контента регулирует посетитель сайта.