Топ браузерных онлайн игр
Топ клиентских онлайн игр
|
Истории успеха > Эволюция компьютерных игр: от зарождения до наших днейЭволюция компьютерных игр: от зарождения до наших днейВ августе 1993-го года компания «Nintendo» выпускает игру «The Legend of Zelda: Link's Awakening» на базе игровой пристаки «Game Boy», которая становится самой продаваемой ММО-игрой из серии игр, выпущенных для игровых портативных консолей. А в сентябре альянс из трех «китов» тогдашнего компьютерного игрового рынка «Panasonic», «Sanyo» и «Goldstar» выпускает в свет первую в мире 32-разрядную игровую домашнюю приставку «3DO», а сразу вслед за ними свои «32-битки» под названием «Amiga CD32» выпускает фирма «Commodore». 18 сентября 1993 года компания «Atari Corp.» заявила о своем грандиозном технологическом прорыве, явив миру новую игровую домашнюю приставку под названием «Jaguar», представив ее как самую первую 64-битную игровую систему в мире.
Начиная с весны 1994-го года, в развитии многопользовательских компьютерных игр наметился стремительный прогресс. И за относительно короткий промежуток времени начинают появляться целые серии всевозможных игровых новинок, в числе которых наиболее популярными среди большинства пользователей во всем мире стали такие нашумевшие «хиты», как «SimCity», «Cyberia», «Warcraft», «Super Metroid», «Star Wars», «Doom», «Final Fantasy VI», «Wario's Woods», «Panzer General», «Wing Commander III: Heart of the Tiger», «Daytona USA», «Aces Of The Deep», «Legend of Kyrandia», «Little Big Adventure» (LBA), «Sensible World of Soccer», «Lords of the Realm», а также многие другие менее популярные игры.
В течение 10-летнего периода относительного эволюционного прогресса, начиная с далекого 1990-го года, МПМ-игры перешли на свой совершенно новый путь развития, и уже к 2001-му году в мире, практически, не осталось ни одного уважающего себя геймера, который бы не был хотя бы косвенно знаком с такими «динозаврами» компьютерной эры ММО-игр, как «Warcraft», «Doom» или «Mario», ставшие в последствии знаменитыми мировыми хитами в виде «WOW» или, например, «Sims-2». И далеко немногие из этих замечательных «шедевров», ставшие настоящим культом в мире компьютерной игровой индустрии, перевоплотятся в более совершенные свои виды, радуя благодарных поклонников новейшими ультрасовременными компьютерными технологиями 21 века. Но это уже совсем другая история…
|